Калужская пастила будет лучше белёвской

Калужская пастила будет лучше белёвской

ООО ПК «Яблочко» открыло в областном центре производство под брендом «Калужские лакомства», которое во вторник, 3 октября, посетил Городской Голова Калуги Константин Горобцов.

Инвесторы вложили около 50 миллионов рублей в производство фруктовой пастилы девяти видов и другой вкусной продукции на ее основе из натурального сырья, за короткое время открыли цех и набрали более 20 работников, в основном проживающих в микрорайоне Северный, где располагается предприятие. Сейчас оно уже может производить около 60 тонн сладостей ежемесячно, а в перспективе объемы доведут до 150 тонн при условии расширения производства, в которое предполагается вложить еще около 20 миллионов рублей. Средняя зарплата у сотрудников сегодня выше среднего уровня по пищевой отрасли.

Директор предприятия Виктор Желнаков отметил отличное отношение городских и региональных властей к малому бизнесу, что позволило ему и его команде создать новое современное предприятие малого бизнеса. Предприниматель уже имеет серьезный опыт в производстве пастилы, открыв, в частности, одну из своих фабрик в тульском Белеве.

– Для Калуги мы улучшили этот рецепт, благодаря чему срок хранения пастилы составляет теперь 12 месяцев, – рассказывает предприниматель. – Для изготовления пастилы под брендом «Калужские лакомства» используется сырье из нашего региона или соседних областей. Думаю, что калужская пастила будет даже лучше белевской. Сейчас нашу продукцию можно приобрести в торговом центре «XXI век», супермаркетах «Апельсин», «Клевер», «Радуга». В дальнейшем мы планируем сотрудничать с торговыми сетями.

Градоначальник Константин Горобцов положительно оценил деятельность инвесторов по созданию в Калуге нового предприятия пищевой промышленности.

– Это молодое предприятие с грамотным подходом к технологии и организации. Оно перспективно, поскольку выпускает качественный продукт, обеспечивает занятость населения, – считает Константин Горобцов. – Мы постараемся помочь организаторам производства в расширении рынков реализации их продукции, которая вполне может стать одним из новых городских брендов

Андрей ГУСЕВ

Фото И. Рулёва