Клиенты Сбербанка совершают платежи дистанционно

Клиенты  Сбербанка совершают платежи дистанционно

Количество пользователей системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России превысило 3,6 млн клиентов. Каждый второй клиент является активным пользователем системы, то есть совершает не менее двух операций в месяц.

Количество пользователей услуги «Мобильный банк» составило 8,1 млн. При этом каждый третий клиент является активным пользователем услуги, то сеть совершает не менее одного запроса на номер 900 в течение 90 дней.

«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Для оплаты услуг действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. Подключить «Сбербанк Онлайн» клиенты могут самостоятельно на сайте Сбербанка. Для доступа в систему необходимо иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».

«Мобильный банк» — это простой, удобный и надежный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в удобное время и в любом месте. Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, платежном терминале или отделении Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.

Объем операций, совершаемых клиентами удаленно, растет с каждым годом. Так, с начала года объем транзакций составил 20 млрд рублей через «Сбербанк-Онлайн», 5,6 млрд рублей — через «Мобильный банк», что составляет это 15% и 4% соответственно от общего объема платежей.