Клиенты управления соцзащиты освоили МФЦ

Клиенты управления соцзащиты освоили МФЦ

В первой половине 2019 года из Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области (МФЦ) в управление соцзащиты поступило 1574 заявления на предоставление государственных услуг со всеми необходимыми для этого документами.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество людей, получающих услуги через МФЦ, увеличилось почти в два раза, а по сравнению с 2017 годом – почти в три раза. Количество тех, кто получает услуги через Портал государственных услуг, за год выросло почти в пять раз. Такие цифры 15 июля на планерке в Городской Управе Калуги назвала начальник управления Зоя Артамонова.

По ее словам, заметно повысилось и качество услуг, которые предоставляются через МФЦ.

– У нас идет значительно меньше возвратов. За четыре дня прошлой недели мы приняли 161 человека. И только десять дел было возвращено. Документы были оформлены правильно, просто люди не имели права на эти льготы, – пояснила Зоя Артамонова.

Всего на учете в управлении соцзащиты состоят более 121 тысячи получателей социальных льгот, 80,5 тысячи из них – это федеральные и областные льготники.