90% вопросов калужан решили в течение суток

90% вопросов калужан решили в течение суток

В 2018 году дежурный по Городской Управе принял более 32,4 тысячи устных обращений, что на 6,5% меньше, чем в 2017 году, и на 26% меньше, чем в 2016-м. 90% вопросов, с которыми обращались калужане, были решены в течение суток. Об этом 4 февраля сообщил на планерке в Городской Управе заместитель Городского Головы – начальник управления делами Городского Головы Юрий Моисеев.

Количество жалоб на услуги, которые предоставляются в сфере ЖКХ, за год уменьшилось на 8%. Их большая часть пришлась на аварии на сетях «Калугаоблводоканала». Второе место заняла «Калугатеплосеть», на третьем – управляющие компании.

Количество письменных обращений в 2018 году выросло на 24%. Это связано с появлением новых каналов реализации права на обращение. Горуправой в прошлом году зафиксировано три волны активности горожан. Первый всплеск произошел в апреле – июле.

По сравнению с 2017 годом, на 38% увеличилось количество обращений, переадресованных в Горуправу прокуратурой. На 3% увеличилось количество обращений, поступивших из администрации губернатора Калужской области. Зато обращений, полученных из Городской Думы и Законодательного собрания, стало меньше на 22%.