У городских педагогов начались творческие соревнования

У городских педагогов начались творческие соревнования

20 января завершился 15-й городской конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017», организованный управлением образования и Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия».

В состязании приняли участие 22 воспитателя из 20 дошкольных образовательных учреждений в двух номинациях – «Поиск» и «Опыт». Конкурсанты представляли видеозапись педагогического мероприятия с детьми своей группы, самопрезентацию своего опыта и педагогическое мероприятие с детьми в базовом дошкольном учреждении.

В финал вышли 10 педагогов: в номинации «Опыт» – шесть воспитателей, в номинации  «Поиск» – четыре. На заключительном этапе был проведен круглый стол на тему «Культура речи как основа профессиональной компетентности педагога».

Итоги конкурса распределились следующим образом. Лауреатами стали: в номинации «Поиск» – Анастасия Акименкова, воспитатель детского сада «Яблонька», и Ксения Цыганенко, воспитатель из «Рябинки»; в номинации «Опыт» – Светлана Алиева, воспитатель из «Анютиных глазок», и Елена Мурашова, воспитатель из «Огонька».

Победителем в номинации «Поиск» признана Екатерина Каунник, воспитатель из «Алых парусов», в номинации «Опыт» лучшей стала  Елена Бурухина, воспитатель из «Синей птицы».

23 января был дан старт конкурсу профессионального мастерства педагогов общеобразовательных учреждений города Калуги «Учитель года – 2017». Он проводится с 1991 года в целях выявления и поддержки творчески работающих учителей, распространения передового педагогического опыта, повышения престижа учительской профессии. Каждый год педагогический марафон вписывает новые имена в историю калужского образования, поддерживает творческие начинания учителей.

В этом году участниками городского конкурса стали 12 педагогов из 13 общеобразовательных учреждений города: №№ 2,  15, 19, 24, 36, 46, 49, 50. Среди участников – учителя начальных классов, русского языка и литературы, физической культуры, английского языка, информатики, технологии. По наличию педагогического стажа конкурсанты де­лятся на две группы: «Поиск» – стаж работы до трех лет, «Опыт» – стаж работы свыше трех лет. Конкурсантам предстоит пройти очный этап, включающий самопрезентацию, учебное занятие по предмету, мастер-класс и публичное выступление «Моя педагогическая философия».

23 января  конкурсанты представляли визитную карточку «Моя отличительная черта как педагога». Каждый участник старался убедить членов жюри в том, что он – тот самый педагог, который нужен детям, демонстрировал эрудицию, преданность выбранной профессии, профессиональную грамотность, показывал свои разносторонние способности, помогающие быть интересным и привлекательным для детей.

Заключительный этап и подведение итогов конкурса состоятся 28 февраля.

Таня МОРОЗОВА