По стечению странных обстоятельств сорокалетний мужчина попадает в большой город и получает ключ не только от новой квартиры, но и от его новой жизни. Нам предлагают понаблюдать, чем же обернётся это путешествие.
Теперь он работает в офисе с дружелюбными коллегами и хорошим боссом, а вокруг так много красивых девушек. Поэтому наш герой заводит отношения сначала с одной милой леди, а затем встречает другую. После сообщения первой об их разрыве получает абсолютно равнодушную и циничную реакцию с её стороны. Да, это явно была не любовь. Но и свежая страница личной жизни оказывается такой же неудачной, как и предыдущая.
А ведь дело тут совсем не в девушках. Андреас почему-то больше не чувствует вкуса еды, алкоголя, не испытывает никаких эмоций, и даже физические повреждения заживают быстро и не оставляют ни мельчайшего шрама. Этакая метафора потери вкуса к жизни. За безупречностью города, домов, работы и людей скрывается их холод и пустота. Все улыбки натянуты, все разговоры бессмысленны, все отношения инертны. Будто бы весь этот город давно умер, а то, что ты видишь — просто картинка, ничего из себя не представляющая.
Конечно, от такой обстановки хочется как можно скорее сбежать, что и пытается сделать разными способами мужчина, ставший заложником этой искусственности. Однажды появляется светлая надежда выбраться — из подвала одного дома доносится музыка, детский смех (кстати, в том городе нет ни одного ребёнка) и какой-то родной запах. Андреас, долго не раздумывая, начинает медленно долбить стену этого подвала, чтобы наконец оказаться по ту сторону. Но занятие это опасное и запрещенное.
Удастся ли герою выбраться? Что же это за город такой? Почему он не счастлив, когда без усилий там можно иметь всё, что нужно человеку? (Ну или не совсем всё)
Советую взглянуть эту картину и оставить себе время подумать, может, даже переосмыслить какие-то ценности.
Запаситесь попкорном со вкусом драмы и запейте его газировкой размышлений. Приятного просмотра!
Екатерина Гололобова