По сравнению с прошлогодними каникулами количество приехавших в Калугу туристов выросло на 37%. За эти дни город посетило более 90 тысяч человек.
«И в целом туристский поток существенно возрос за прошлый год. Он составил более миллиона человек. Рост составил порядка 18 процентов»,
— сообщил 15 января на планерке в городской управе заместитель городского головы — начальник управления экономики и имущественных отношений Роман Евстратов.
Увеличение турпотока в управлении считают результатом продвижения калужских брендов за пределами Калуги.
«Мы продолжаем сотрудничество с правительством Москвы. Наша реклама размещалась на 15 банерах формата три на шесть, на трех сайтах, на 20 цифровых билбордах. Кроме того, информация о том, как приехать в наш город, размещалась в Минске, Смоленске и других городах. Нами также в декабре была запущена таргетированная реклама так называемая. Это продвижение города в сети интернет. В поисковой сети Яндекс и на платформе Дзен, а также в социальных сетях ВКонтаткте и Одноклассники также размещалась цифровая ркеклама с призывом приехать в наш город. Общий охват рекламных публикаций составил более 600 тысяч человек»,
— сказал Роман Евстратов.
Отзывы туристов о Калуге на различных платформах изучаются. Количество позитивных – «достаточно большое», отметил он.
Михаил Марачев