Завод АМО, в конце прошлого года начавший на площадке, до недавнего времени принадлежавшей Volvo, сборку грузовиков Next, увеличил объемы выпуска до 12 машин в смену. Таким образом, предприятие вышло на плановую мощность две тысячи грузовиков в год.
Еще одним достижением предприятия стал досрочный переход от сборки грузовиков из машинокомплектов к полностью самостоятельной сборке разобранной рамы и сопутствующих компонентов.
«Хорошие результаты. Значительные успехи. Поддерживаем стремление руководства АМО, коллектива завода к дальнейшему совершенствованию производства, внедрению новых технологий, чтобы сохранить лидирующие позиции по импортозамещению тяжелых грузовиков в России»,
— написал губернатор Владислав Шапша в своем телеграм-канале.