Калужане готовятся к учебному году даже в сентябре

Калужане готовятся к учебному году даже в сентябре

По данным объединённой розничной сети «МегаФона» и Yotа, за 7–10 дней до летних каникул родители активно стали покупать для своих детей умные часы. В августе, точнее в последние 10 дней месяца, спрос на них по сравнению с июлем вырос в два раза. Эти устройства востребованы и уверенно держатся в топе гаджетов, которые приобретают к школе.

В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.

В Калуге уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 102 % чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября превысило половину их продаж за весь июнь.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома – в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. В целом по России ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44 % чаще, колонки – на 28 %, а лампы выросли сразу на 60 %, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5 % выше, чем в июле.

Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40 % всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30 % продаж умных колонок, 20 % продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12 % покупок.

– Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы: например, при покупке детских моделей покупатель получает в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START, – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

«МегаФон» – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ- и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационные цифровые продукты и сервисы, а также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более четырех тысяч салонов. Услугами компании в России пользуются 77,3 млн клиентов.

Фото предоставлено  ПАО «МегаФон»

Реклама. ПАО МегаФон ИНН 7812014560 Erid 2VtzquYT5Cj

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *