В ноябре калужане звонили операторам системы 54247 раз.
В двенадцати процентах случаев звонившие обращались для вызова экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 429 раз, службы полиции – 2760 раз, службы скорой медицинской помощи – 2988 раз, службы газа – 221 раз. На все вызовы службы отреагировали оперативно. При этом в 299 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб.
34 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области. Таким обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова в диспетчерские службы организаций.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили пять процентов.
Всего с начала года в систему 112 области поступило 493094 звонка от населения или 1471 обращение в день.
Дистанционная психологическая поддержка оказана в 21 случае.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104».
Подготовила Таня МОРОЗОВА.