Городская Управа перейдёт на электронный документооборот

Городская Управа перейдёт на электронный документооборот

Городской Управе в прошлом году удалось удовлетворить калужан качеством услуг, которые предоставляют ее структурные подразделения, на 96,23%. По сравнению с 2017 годом этот показатель вырос на 0,93%. Коэффициент эффективности работы органов Городской Управы по предоставлению муниципальных услуг в 2018 году составил 94,23%. Об этом сообщил заместитель Городского Головы Юрий Моисеев, отчитываясь о работе управления делами Городского Головы, которое он возглавляет.

Сегодня в Калуге в электронном виде через портал госуслуг предоставляются 22 государственные и 16 муниципальных услуг. В МФЦ по принципу «одного окна» можно получить 42 услуги. Всего в 2018 году через МФЦ подано 3028 заявлений на предоставление услуг.

Самыми востребованными были услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, а также по выплате единовременного пособия при рождении второго и последующих детей.

В конце 2018 года впервые на официальном сайте Городской Управы появилась возможность предварительной записи на прием к специалистам управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений по вопросам предоставления пяти муниципальных услуг.

В 2018 году ежедневно сайт посещало в среднем 1850 человек. Наиболее востребованным является онлайн-чат, через который ежемесячно поступает 50 обращений от пользователей сайта.

В 2019 году планируется перевести в электронный вид не менее трех наиболее востребованных муниципальных услуг и внедрить «гибридный» принцип предоставления услуг в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений. Заявления будут подаваться через портал госуслуг, а сами услуги предоставляться в МФЦ.

Количество устных обращений в Городскую Управу в прошлом году снизилось на 6%. Всего было зарегистрировано 32 412 таких обращений. Решения по 90% были приняты в течение суток. Количество письменных обращений, напротив, выросло на 24% – всего за год было получено 6993 обращения.

– Понятно, что такой объем перерабатывать сложно. В этом, с одной стороны, все-таки приоритет автоматизации, которая позволит исключить из работы лишние звенья, связанные с маршрутизацией этих сообщений. В этом случае они максимально оперативно попадут к исполнителю, и это ускорит процесс. Но в том, что касается факта исполнения, надо быть максимально внимательными. И обязательно нужен упреждающий контроль,

– такое поручение, выслушав доклад, дал Городской Голова Дмитрий Разумовский.

Он также поручил поработать и с сайтом Городской Управы, привести его в более современный вид. Предполагается, что изменения затронут как дизайн, так и платформу: сайт должен быть доступен пользователям с любых устройств, предоставлять им возможность находить нужные контакты и полезную информацию. А контент должен быть интересным.

Напоследок градоначальник дал задание подчиненным ускорить переход на электронный документооборот:

– Внутри структурных подразделений вообще бумаги не должно быть. Всем необходимым для этого руководители обеспечены. Теперь это дело надо довести до конца.