Калужан не устраивает качество товаров

Калужан не устраивает качество товаров
В первое полугодии 2015 года за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Калужской области обратилось около 1127 граждан, в том числе 300 граждан пришли к специалистам на личный приём.

На что жаловались калужане:

— 32,2% — продажа некачественных непродовольственных товаров;

— 20,1% — предоставление различных услуг, в т.ч. жилищно-коммунальных;

— 3,6% — качество продуктов питания;

— 7,6% — о выдаче СЭЗ и свидетельств о государственной регистрации;

— 3,6% — нарушения правил торговли;

— 3,9% — об условиях проживания;

— 22,8 — прочие, в т.ч. не входящие в компетенцию Управления.

Во время консультаций калужанам была оказана помощь в составлении претензии к продавцу или организации оказывающей услуги, даны разъяснения законодательства. Кроме того, в случае необходимости потребителям даются образцы исковых заявлений для обращения в суд.

Ольга ОРЛОВА.