В первое полугодии 2015 года за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Калужской области обратилось около 1127 граждан, в том числе 300 граждан пришли к специалистам на личный приём.
На что жаловались калужане: — 32,2% — продажа некачественных непродовольственных товаров; — 20,1% — предоставление различных услуг, в т.ч. жилищно-коммунальных; — 3,6% — качество продуктов питания; — 7,6% — о выдаче СЭЗ и свидетельств о государственной регистрации; — 3,6% — нарушения правил торговли; — 3,9% — об условиях проживания; — 22,8 — прочие, в т.ч. не входящие в компетенцию Управления. Во время консультаций калужанам была оказана помощь в составлении претензии к продавцу или организации оказывающей услуги, даны разъяснения законодательства. Кроме того, в случае необходимости потребителям даются образцы исковых заявлений для обращения в суд. Ольга ОРЛОВА. |