28 сентября на заседании областной антинаркотической комиссии заместитель губернатора Юрий Кожевников рекомендовал активнее задействовать средства наружной рекламы для проведения антинаркотической пропаганды.
«Необходимо использовать ресурсы, позволяющие транслировать социальные ролики на плазменных экранах, размещенных в магазинах, в общественном транспорте. Здесь должна быть выстроена системная работа», — подчеркнул он. Кроме этого, заместитель губернатора рекомендовал применять положительный опыт работы других регионов в этой сфере.
По информации министерства внутренней политики и массовых коммуникаций области, с начала 2016 года на страницах областных газет, в теле, радиоэфире и на интернет-сайтах региональных масс-медиа размещено 2512 сюжетов и публикаций, направленных на формирование негативного отношения к наркотикам и пропаганду здорового образа жизни. Из них: в печатных областных и районных СМИ – 327, на ТВ – 169 и в Интернет-изданиях- 2016.
По материалам пресс-службы правительства Калужской области