Десять калужских брендов вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

Десять калужских брендов вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

Локально известные бренды Калужской области были отобраны по итогам конкурса. Их признали потенциальными точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Десять брендов региона дополнят топ-500 культурных брендов, составленный ранее:

— Великое стояние на Угре (номинация: Даты и события)

— Малоярославецкое сражение (номинация: Даты и события)

— Колыбель космонавтики (номинация: Образы)

— Оптинские старцы (номинация: Образы)

— Александр Чижевский (номинация: Персоны)

— Константин Паустовский (номинация: Персоны, автор: Зуев Алексей Пантелеймонович)

— Обнинск — первый наукоград (номинация: Поселения)

— Угра (номинация: Природа)

— Гостиный двор Калуги (номинация: Сооружения)

— Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация: Сооружения)

Всего было получено 1478 заявок со всей России. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса. В число же победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Заявки были отобраны жюри, куда вошли специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.


Даниил Арбатский