Локально известные бренды Калужской области были отобраны по итогам конкурса. Их признали потенциальными точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Десять брендов региона дополнят топ-500 культурных брендов, составленный ранее:
— Великое стояние на Угре (номинация: Даты и события)
— Малоярославецкое сражение (номинация: Даты и события)
— Колыбель космонавтики (номинация: Образы)
— Оптинские старцы (номинация: Образы)
— Александр Чижевский (номинация: Персоны)
— Константин Паустовский (номинация: Персоны, автор: Зуев Алексей Пантелеймонович)
— Обнинск — первый наукоград (номинация: Поселения)
— Угра (номинация: Природа)
— Гостиный двор Калуги (номинация: Сооружения)
— Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация: Сооружения)
Всего было получено 1478 заявок со всей России. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса. В число же победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Заявки были отобраны жюри, куда вошли специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.
Даниил Арбатский