Два турмаршрута Калужской области вошли в топ-25 национального рейтинга туристических брендов. Исследование узнаваемости брендов среди россиян проводил Центр информационных коммуникаций «Рейтинг». При составлении рейтинга эксперты выясняли, насколько известен бренд, ассоциируется ли он с регионом, и хотят ли туристы посетить его, чтобы познакомиться с брендом.
Маршрут «Калуга космическая», занял шестую строчку рейтинга, а маршрут «Калуга купеческая», расположился на десятой позиции. При этом в обоих случаях более 50% респондентов хотели бы побывать в регионе, который связан с этими брендами. «Калуга космическая» известна 46% опрошенных, а у 67% она ассоциируется с Калужской областью. Для «Калуги купеческой» эти показатели соответственно 39% и 51%.
«К сожалению, современные туристические маршруты плохо известны россиянам. Пожалуй, кроме Золотого кольца России простой обыватель ничего и не назовет. В ТОП-100 рейтинга вошли только первые пять маршрутов из этой таблицы: «Золотое кольцо России», «Янтарный край», «Долина гейзеров», «Ульяновск – родина В.И. Ленина» и «Малое Золотое кольцо Владимирской области»», — отмечают авторы исследования.