Фестивалю «Калуга.Улица.Еда» добавят винных ароматов

На фестивале «Калуга.Улица.Еда», который откроется 28 августа, будут работать 70 точек общепита. Со своими гастрономическими проектами гостей фестиваля в течение четырех дней будут знакомить повара из Екатеринбурга, Дагестана, Калининграда, Калуги, Курска, Москвы и Московской области, Курска. Часть этих проектов ориентирована на русскую кухню. Калужанам обещают суточные щи, всевозможные каши, уху с расстегаями, другие блюда русской кухни. Можно будет отведать квас разных сортов и напиток из иван-чая «в новом прочтении».

Несколько блюд от участников фестиваля калужским журналисты получили возможность увидеть и продегустировать — перед пресс-конференцией, посвященной предстоящему событию, которая 21 августа прошла в Агентства развития бизнеса.

Оформлена фестивальная площадка тоже будет в стиле «а-ля рюс».

«Это будет такое путешествие по сказкам, в такой сказочной, волшебной атмосфере»,

— рассказала специалист Агентства развития бизнеса Анна Кадун.

В прошлом году фестиваль посетили 65 тысяч человек, в этом году организаторы ожидают более 80 тысяч. В связи с этим было принято решение провести его не в сквере Ленина, который и в прошлом году с трудом вмещал всех желающих туда попасть, а в парке культуры и отдыха. Практически весь парк, за исключением территории, прилегающей к Свято-Троицкому собору, станет одной большой фестивальной площадкой. Будут работать три сцены. Самую большую из них построят на смотровой площадке. Будет организовано несколько детских зон, будут работать ярмарка мастеров, мастер-классы.Посетители смогут принять участие во всевозможных конкурсах.

Но смена площадки станет не единственной новацией. Частью фестиваля «Калуга.Улица.Еда» станет фестиваль «Виноград», на котором свою продукцию представят виноделы Кубани, Крыма, Кавказа и Дона. Ее можно будет и попробовать, и купить. Но винной ярмаркой гендиректор Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк попросил «Виноград» не называть.

«Это про культуру потребления. Это не то, что вы видите на Театральной, когда купил бокал, сел, попил и ушел. Это история про то, что в России реально можно создавать и продавать качественный продукт»,

— сказал он.

О том, как создавать качественный продукт, расскажут сомелье. Они будут работать почти на каждой винной площадке.

Михаил Марачев

Фото автора