На этой неделе были подведены итоги Всероссийского конкурса среди субъектов Российской Федерации на лучшую реализацию информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт – норма жизни».
В номинации «Лучший материал в печатных региональных СМИ «Спортивный регион» третье место заняла редакция газеты «Калужская неделя» за проект: «Матч Легенд», уступив лишь газетам «Лебедянские вести» из Липецкой области и «Советское Причулымье» из Красноярского края.
Стоит отметить, что победителем конкурса «Спорт – норма жизни» среди региональных спортивных министерство и ведомств стала Калужская область. Как лучший регион повышение уровня качества жизни россиян через физическую активность и формирование культуры спортивной жизни посредством информационно-коммуникационных кампаний ведется лучше всего.
Конкурсы организованы с целью определения государственной поддержки и распространения лучшего регионального и муниципального опыта и инициатив по популяризации спортивного образа жизни, мотивации населения и вовлечению россиян в регулярные занятия физической культурой и спортом. Они проводятся министерством спорта РФ в рамках информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».