Гости города немало наслышаны о туристической программе и знаке «Калужское гостеприимство». Напомним, только лучшие предприятия проходят конкурсный отбор и могут получить знак «Калужское гостеприимство».
Об итогах внедрения нового формата гостеприимства 7 ноября на планерке в Городской Управе рассказал заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Роман Евстратов
По его словам, в течение последних трех лет проводится конкурс на присвоение этого знака. Сначала было 102 номинанта программы и география участников ограничивалась только Калугой. На следующий год она вышла на регион, по результатам стало 110 номинантов, в нынешнем году их стало уже 154.
— В настоящее время идет продвижение знака и программы как в нашем городе, так и за его пределами. По туристической привлекательности мы взаимодействуем с другими городами — Тулой, Смоленском, Липецком, Брянском, Владимиром, Калининградом. То есть, с ближайшими соседями, а также теми городами, которые имеют с Калугой определенные наработки — Обнинском, Ярославлем, Кисловодском, Иваново.
Кроме того, было отработано взаимодействие с городом Москвой. В нынешнем году в столице открылась рекламная компания под названием «Окунись в атмосферу калужского гостеприимства». Размещено 15 плакатов на билбордах, осуществлялась трансляция видеороликов на десяти цифровых билбордах, до декабря также планируем разметить еще десять билбордов. Была достигнута договоренность о размещении стикеров в вагонах подвижных составов кольцевой линии московского метро.
Все это направлено на то, чтобы как можно больше прилечь к нам потенциальных гостей, — пояснил Евстратов.
Градоначальник положительно отметил деятельность управления по привлечению в наш город туристов, благодаря которым развивается индустрия общественного питания, гостиничного бизнеса. А значит, поступают налоги в местный бюджет.
— Наш город находится поблизости от столицы — самой большой агломерации восточной Европы, а также мы располагаем объектами культурного и исторического наследия, в первую очередь, связанным с именем великого ученого — основателя космонавтики – Константина Эдуардовича Циолковского.
Наша задача – воспользоваться такой благоприятной ситуацией и создать условия, при которых нескончаемый поток туристов должен постоянно город посещать, а предприниматели должны иметь возможность за счет этого развивать собственный бизнес, и платить налоги в местный бюджет, чтобы наш город становился все лучше и лучше.
Поэтому все те меры, которые принимает управление экономики в том числе и по пропаганде знака и программы «Калужское гостеприимство», заслуживает всяческих похвал, — отметил Дмитрий Денисов.
Александр ТРУСОВ