О результатах деятельности отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Калуге по предоставлению государственных услуг населению, выявлению и профилактике правонарушений среди иностранных граждан и лиц без гражданства 25 февраля участников рабочей планерки в Городской Управе проинформировала начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по Калуге Любовь Первова.
По ее словам, одна из задач отдела – повышение качества предоставления государственных услуг по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания, связанные с вопросами гражданства Российской Федерации.
– В 2019 году было оказано 162 129 государственных услуг, из них в электронном виде – 6178. Пользуясь случаем, хочу еще раз обозначить преимущество получения государственных услуг в электронном виде. Это удобно, быстро, качественно, позволяет сократить расходы по государственной пошлине, – отметила Любовь Первова.
Также в 2019 году с целью выявления фактов нарушения миграционного законодательства и выявления так называемых «резиновых» квартир отделом по вопросам миграции проведены три плановые выездные проверки организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Калуги, осуществлены 25 проверок организаций, оказывающих гостиничные услуги.
Дмитрий Денисов поблагодарил за актуальное сообщение, напомнив, что на одной из встреч исполняющего полномочия Городского Головы с ведущими управляющими организациями Калуги прозвучали претензии в адрес сотрудников отдела по вопросам миграции, которые не отладили совместные действия с паспортистками, осуществляющими в УК работу по регистрации граждан.
– Я детально разобралась с этой ситуацией. Мы провели соответствующие консультации с паспортистками из управляющих организаций, подчиненным поручено осуществить проработку по настройке базы данных, этот вопрос не решится в мгновение ока, но точки соприкосновения найдены, – подчеркнула Любовь Первова.