1 марта завершился предварительный отбор на конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». От регионального Агентства по развитию туризма заявлено 22 калужских бренда, 15 из которых прошли отбор комиссией и ждут итоговой оценки.
В их числе: Гостиный двор Калуги, Оптинские старцы, Колыбель космонавтики, Калужское тесто, Великое стояние на Угре, Малоярославецкое сражение, Александр Леонидович Чижевский, Протопоп Аввакум, Калужский бор, Угра, Обнинск – первый наукоград, Боровский Свято-Пафнутьев монастырь, Музей мусора «МУ МУ», Хлудневская игрушка и Тарусская вышивка – цветная перевить.
Конкурс «Живое наследие» собирает локальные культурные бренды: образы, традиции, великие имена, памятные даты и события, имеющие потенциал продвижения на национальный и международный уровень.
В Агентстве по развитию туризма сообщают: повлиять на результаты может любой желающий — для этого на сайте проекта запущено народное голосование.
Как проголосовать за лучший калужский бренд:
1. Пройти регистрацию на портале живоенаследие.рф
2. Зайти на страницу бренда, за который вы хотите проголосовать: это можно сделать через поиск по карте, каталог, список регионов или введя название в поисковой строке
3. Нажать на звёздочки слева от фотографии
4. Дождаться появления сигнала «Ваша оценка»
Голосование продлится до 30 апреля. К слову, призы предусмотрены не только брендам, но и тем, кто их поддержал — самые активные участники голосования получат сертификаты на приобретение туристических товаров и услуг номиналом от 500 до 2000 рублей.
Конкурс организован при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры РФ, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства РФ, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Даниил Арбатский