По мнению губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, самой действенной службой в сфере ЖКХ остается государственная жилищная инспекция.
Об этом зашла речь на координационном совещании руководителей органов государственной власти и территориальных структур федеральных органов исполнительной власти региона в областной администрации в понедельник, 6 апреля, когда были озвучены планы по оснащению телефонов управляющих компаний специальными устройствами для записи обращений граждан. Это позволит контролировать скорость и качество выполнения заявок.
— Будут записываться управляющие компании или нет, люди все равно намучаются. Им нужно звонить только в колл-центр, а дальше будет разбираться жилищная инспекция. У нас практически нет неисполненных обращений, которые сюда поступают, — резюмировал губернатор. Он также напомнил о том, что жители области могут сообщать о своих коммунальных проблемах по единому номеру вызова экстренных оперативных служб — «112», сообщает Пресс-служба Правительства Калужской области.
Напомним, что номер коллцентра государственной жилищной инспекции Калужской области – 8-800-450-01-01.
Николай АКИМОВ.