Вчера днем Мария Насальская почувствовала недомогание и обратилась за помощью по номеру 122.
– Мне ответил робот Максим, он извинился, что линия перегружена и попросил оставить свои данные, сказав, что врач обязательно свяжется со мной. И правда, через некоторое время мне перезвонили из нашей поликлиники. Врачи выяснила какие у меня симптомы, назначила через дистанционную консультацию лечение, и открыла электронный больничный. Сейчас лечусь дома и готовлюсь к сдаче ПЦР-теста. Так что пусть и не сиюминутно, но помощь от медиков я получила, — говорит Мария Владимировна.
Напомним, в Калужской области в Единую регистратуру, откуда информация передается в поликлиники, действует единый номер 112. По данным Минцифры региона ежедневно служба получает более 6000 звонков.
Ольга СМЫКОВА