До 5 февраля медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора на обучение на образовательной платформе «Мастерская новых медиа». Обучение планируется начать в марте. Оно будет бесплатным.
«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы»,
— подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд. Их наставниками станут ведущие российские медиаэксперты: Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества мастерской и получают дополнительные возможности для развития своих проектов.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и нацелена на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа.