Пенсионный фонд Калужской области сообщает об обращениях граждан, которым поступают телефонные звонки от незнакомых людей с просьбой назвать данные СНИЛС, паспорта для проверки начисленных средств пенсионных накоплений, уточнить данные банковской карточки, коды и другое.
Калужане должны знать, что специалисты Пенсионного фонда РФ не ходят по домам, не решают по телефону вопросы пенсионного обеспечения и не запрашивают информацию о персональных данных.
Любая работа с клиентами сотрудниками Пенсионного фонда России осуществляется только в клиентских службах управления. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее оговариваются с пенсионером и его родными.
– Управление пенсионного фонда в Калуге просит жителей проявлять бдительность и осторожность, напоминает, что обо всех подозрительных фактах следует сообщать в правоохранительные органы, – говорят сотрудники УПФР города. – Помните, если вам постучали в дверь или раздался телефонный звонок и у вас возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником Пенсионного фонда РФ, вы всегда можете позвонить телефонам:
Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Ленинскому округу: 50-45-54, 50-45-63, 50-45-66.
Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Октябрьскому округу: 50-36-31, 50-36-33, 50-36-35.
Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Московскому округу: 50-36-09, 50-36-10, 50-36-07.
Подготовила Таня МОРОЗОВА