Около 40 компаний Калужской области стали участниками конкурса молодых брендов  

Около 40 компаний Калужской области стали участниками конкурса молодых брендов  

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 тысяч заявок. Это почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году, когда конкурс проводился впервые. Из Калужской области поступило около 40 заявок. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Конкурс — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Для отечественных компаний это хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом»,

— заявил тогда Владимир Путин.

Победители конкурса получают различные мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

Финалистами прошлогоднего конкурса стали несколько калужских брендов. Среди них  —  музыкальные инструменты «Николай Рубинштейн», функциональные продукты Easy Base, альтернативная еда Greenwise, спортивная одежда KARO SPORT, медицинская платформа «А-МЕД», минеральная вода «Козельская», скрининг система «Цельс».