На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 тысяч заявок. Это почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году, когда конкурс проводился впервые. Из Калужской области поступило около 40 заявок. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
Конкурс — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Для отечественных компаний это хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.
Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом»,
— заявил тогда Владимир Путин.
Победители конкурса получают различные мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.
Финалистами прошлогоднего конкурса стали несколько калужских брендов. Среди них — музыкальные инструменты «Николай Рубинштейн», функциональные продукты Easy Base, альтернативная еда Greenwise, спортивная одежда KARO SPORT, медицинская платформа «А-МЕД», минеральная вода «Козельская», скрининг система «Цельс».