ПАО «Россети Центр и Приволжье» запустило сервис интернет-информирования об отключениях электроэнергии

Информацию о причинах отсутствия электричества теперь можно получить тремя способами. Такая возможность появилась после запуска ПАО «Россети Центр и Приволжье» сервиса круглосуточного интернет-информирования.

Первый способ предусматривает использование круглосуточного чат-бота Viber. Чтобы им воспользоваться, надо добавить сервис в контакты, используя QR-Код (вкладка «Еще», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

Можно также воспользоваться сайтом компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э». Третий способом предполагает использование мобильного приложения «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android. С помощью этого приложения пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей  сетевой организации и получить информацию о том, когда электричество вернут. Установить приложение можно, скачав  его в магазине приложений мобильного телефона  «Play Маркет».

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в ПАО «Россети Центр и Приволжье» по телефону круглосуточной прямой линии 8-800-220-0-220.