Почему делают ямочный ремонт, хотя не сезон?

Многие автомобилисты замечают, что на проблемных улицах появляются свежие заплатки. Городские службы, не дожидаясь теплого сезона, работают литым асфальтом. Да, это существенно дороже, но зато позволяет работать и при низких температурах, и в дождь и, в снег. А значит, несмотря на ни что, все дороги Калуги будут в сносном состоянии.

МБУ «СМЭУ» в рамках муниципального задания производят ямочный ремонт на аварийных участках.

Все задачи, поставленные Управлением городского хозяйства, выполняются в срок. В ближайших планах по дорожному ремонту — несколько улиц Калуги на Правобережье и в районе от Зерновой улицы до Синих мостов.

Городской Голова Калуги Дмитрий Денисов в рамках выездного совещания проверил ход аварийного ямочного ремонта на участке Московской улицы в районе путепровода.

Ямы латаются литым асфальтом и по всем стандартам: после фрезерования из них выдувают сор и удаляют влагу. Укладка возможна и в дождь, так как при повышенной температуре вода испаряется и асфальт кладётся ровным слоем. Такая технология обеспечивает безопасность дорожного движения.

Окончание ямочного ремонта запланировано на начало апреля. В конце марта будет расконсервирован муниципальный асфальтовый завод, который для нужд города вырабатывает горячую асфальтобетонную смесь.

В середине следующего месяца он начнёт работать, что позволит расширить дорожные работы в Калуге.

«Мы уже начали работу по нацпроекту „Безопасные и качественные дороги“ — коллеги из „Водоканала“ перекладывают коммуникации в нескольких местах Калуги»,

— сообщил градоначальник.

Всего с начала ремонтных работ было израсходовано 260 тонн литого асфальтобетона. За весь период сделано 2200 квадратных метров ямочного ремонта.

Стоит отметить, что БКАД 2020-21 гг. дал отличный результат. Объёмы ямочного ремонта и аварийность на дорогах значительно сократились.


Виктория КРОМСКАЯ
фото автора