АНО «Диалог» изучила, как россияне относятся к отечественному производителям непродовольственных товаров народного потребления. Анализ комментариев в соцмедиа показал, что жители России стали чаще обращать внимание на отечественных производителей, а стереотип о невысоком качестве российской продукции начал ослабевать. С оптимизмом россияне относятся к отечественному производству косметики, одежды и мебели. 34% участников исследования считают отечественную продукцию качественной.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных»,
— прокомментировала результаты исследования начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.