Жители микрорайона «Кошелев» продолжают жаловаться на качество водопроводной воды, которая несколько недель назад приобрела цвет ржавчины и стала непригодной для использования. Ситуацию в прошлый понедельник уже обсуждали на планерке в Городской Управе, но за это время, по словам жителей микрорайона, цвет воды не изменился.
Тогда представитель «Калугаоблводоканала» объяснил, что сети принадлежат компании «Авиакор», построившей этот микрорайон. Назвал он и наиболее вероятную причину появления ржавчины и песка в воде – непроведение планово-предупредительных работ на сетях. Но, как сообщил приглашенный 22 апреля на планерку представитель «Авиакора», после того как пошли жалобы, водопроводные сети в «Кошелеве» были неоднократно промыты. Это дало кратковременный эффект – прозрачной вода осталась ненадолго: в водопроводной сети «Кошелева» пошел песок и ржавчина из сетей, отремонтированных «Калугаоблводоканалом».
Поэтому водопровод придется промывать вновь, на этот раз более основательно. К этой работе пообещал подключиться и «Калугаоблводоканал». Собственники сетей пообещали управиться за две недели. Но Городской Голова Дмитрий Разумовский попросил их уложиться за неделю. Кроме того, Дмитрий Разумовский предложил «Калугаоблводоканалу» рассмотреть возможность перерасчета платы за воду. Представитель предприятия пообещал сделать это.