Система-112 подвела итоги работы в 2024 году

В Центре информационного обеспечения комплексной безопасности Калужской области состоялось подведение итогов работы в 2024 году и постановка задач на 2025 год.

Подводя итоги работы, начальник Центра ИОКБ Дмитрий Низовцев отметил, что задачи, стоявшие перед коллективом в 2024 году, выполнены. Операторами Системы-112 Калужской области было принято и обработано 767 437 вызовов.

Также были подведены итоги соревнований на звание лучшего оператора центра обработки вызовов Системы-112. Им стала Королева Маргарита. Лучшей дежурной сменой, третий год подряд, стала смена Карасевой Ирины, которой был вручен переходящий кубок. Временно исполняющий должность заместителя начальника Главного управления (по антикризисному управлению) полковник Михаил Тайшманов поблагодарил всех за эффективное взаимодействие:

«Главный итог нашей совместной работы — это спасенные жизни и здоровье наших граждан. Благодаря быстрому и качественному приему поступающих сообщений была своевременно оказана помощь. Спасибо вам за такую работу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *