Напоминаем, что получить массовые социально значимые услуги управления социальной защиты города Калуги можно в электронном виде с использованием Портала госуслуг (www.gosuslugi.ru).
В настоящее время для получения в электронном виде на Портале госуслуг доступны 11 массовых социально значимых государственных услуг управления социальной защиты города Калуги:
Наименование |
Ссылка на получение услуги |
Подтверждение статуса многодетной семьи |
|
Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан |
|
Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
|
Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» |
|
Выплата социального пособия на погребение |
|
Присвоение звания «Ветеран труда» |
|
Присвоение звания «Ветеран труда Калужской области» |
|
Назначение ежемесячных выплат семьям, имеющим детей |
|
Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
|
Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан |
|
Предоставление материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей |
Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. Затем отправить электронное заявление и прикрепить необходимый перечень документов. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
-
круглосуточная доступность портала (подача заявлений услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
-
получение услуги из любого удобного для вас места;
-
упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
-
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
-
отсутствие очередей;
-
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
-
сокращение потраченного времени.