В Центре современного образования состоялась первая стратегическая сессия региональной службы занятости по клиентоцентричности.
Определить ценности службы по работе с клиентами собрались 33 специалиста со всей Калужской области. Под руководством тьюторов центра современного образования, сочетая практику и теорию, они искали ответы на три вопроса: «Что нам надо перестать делать, чтобы стать клиентоцентричными?», «Что нам надо начать делать, чтобы стать более клиентоцентричными?» и «Что мы делаем хорошо и должны продолжать делать, чтобы быть клиентоцентричными?». Итогом работы стало определение поведенческих индикаторов клиентоцентричности специалистов и круга «ценностных установок», которые будут использованы при внедрении «Кодекса клиентоцентричности».
Внедрение принципов клиентоцентричности в повседневную практику — одно из ключевых направлений модернизации региональной службы занятости, напомнили в пресс-службе областного правительства.
Фото пресс-службы областного правительства