Этот вопрос обсудили в понедельник, 15 мая, участники заседания общественного Совета при Городском Голове по развитию малого и среднего предпринимательства, которое провел председатель совета, заместитель председателя Городской Думы Калуги Сергей Павлов.
По мнению депутата Городской Думы от ЛДПР Дениса Курганова, предложившего индексировать стоимость права на размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга», которая не изменялась с 2013 года, таким образом будет проявлена определенная социальная справедливость, поскольку за это время возросли цены на все товары и услуги.
По словам депутата Федора Боринских, в последние годы у рекламодателей происходит изменение предпочтений при выборе носителя для рекламы, причем наружную рекламу используют в основном федеральные торговые структуры и производители, поэтому рост стоимости не повлияет на деятельность местных предпринимателей.
– Доход от наружки может быть эффективно использован на различные социальные цели, – считает депутат.
Большинство членов общественного Совета поддержало предложенную инициативу. Теперь вопрос будет обсужден на профильном комитете Городской Думы, а затем вынесен на ее заседания. В случае принятия решения стоимость размещения наружки в Калуге вырастет на 20%, что позволит увеличить доходы бюджета города.
Николай АКИМОВ
Фото И. Рулёва