Сегодня, 2 сентября, калужане пожаловались в соцсетях на проблемы с общественным транспортом. Ситуацию прокомментировал заместитель начальника управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев.
По его словам, утром произошло аварийное отключение контактной сети троллейбуса по маршруту №3.
– Бригада по ремонту контактной сети оперативно устранила неисправность и в 8:20 движение было полностью восстановлено. Понимаем что это было в час пик, поэтому реагировали максимально оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства,
– сказал Михаил Мирзоев.
Также в первый день учебного года количество пассажиров значительно выросло, поэтому в пиковое время автобусы ходят переполненными. Это подтверждает фотография, которую опубликовали сегодня в соцсетях – у Дома быта остановился автобус маршрута №95 с большим количеством пассажиров. Михаил Мирзоев рассказал, что в настоящее время прорабатывается вопрос добавления на пиковое время на маршрут №95 автобусов большой вместимости.
– Так же 3 автобуса сегодня проходили обязательный техосмотр, в ближайшее время и они выйдут на маршруты,
– добавил заместитель начальника управления Калужского троллейбуса.