В России стартовала социальная кампания «Вылитый ты»

В России стартовала социальная кампания «Вылитый ты»

АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную устройству детей в семьи. Она реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.рф.

Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей родных.
«Для участия съемках мы пригласили несколько реальных семей, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными. «Ну, вылитый ты!» – эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению»,
— сказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Сейчас в базе данных Усыновите.рф собрано около 37 тысяч профилей детей, оказавшихся без родителей и ждущих свою семью. Также там собрана вся необходимая информация, которая пригодится семьям, решившим усыновить ребенка.

Отметим, что российские семьи с детьми, в том числе усыновленными, могут воспользоваться мерами

поддержки национального проекта «Демография», а именно: выплата материнского капитала, доступность программы «Семейная ипотека», помогающая улучшить жилищные условия.
Подробную информацию о мерах поддержки можно найти на сайте национальныепроекты.рф.