Соцсети стали маркером открытости и обязательным элементом личного бренда политика.
По данным АНО «Диалог», в ноябре 2022 года более 2 тысяч глав российских городов и муниципальных районов ведут личные аккаунты. Во многих регионах аккаунт губернатора — самое влиятельное медиа о работе власти и одновременно главная общественная приемная.
Рассказывая о своем опыте сегодня в интервью ГТРК «Калуга» для программы «Утро России», губернатор Калужской области Владислав Шапша отметил, что его день начинается с мессенджера Telegram. Это не только чтение каналов, но и просмотр комментариев, которые по его словам бывают самыми разными.
«Я сразу разбрасываю их по сети в виде поручений чиновникам, и дальше люди работают. Мне обратно присылают ответы на те запросы, которые я выслал,» — объяснил Владислав Шапша.
Ранее, комментируя активность представителей органов управления в социальных сетях, Владислав Шапша не раз подчеркивал, что социальные сети — это сегодня мощный инструмент информирования граждан и получения обратной связи. По последним данным, 70% жителей Калужской области так или иначе активно участвуют в этом общении. Так что это не просто прочтение страничек, а инструмент управления.
Фото: скриншот из видео ГТРК «Калуга»