Социальные сети в последнее время все чаще выступают инструментом, помогающим калужанам оперативно решать свои проблемы, обращая на них внимание ответственных лиц.
Калужанка Галина Хейло пожаловалась в соцсетях на протекающую крышу дома. Госжилинспекция Калужской области оперативно ответила на сообщение горожанки. Специалисты отчитались, что направили управляющей компании, обслуживающей дом, в котором живет Галина, требование оперативно устранить нарушение. Поручение было оперативно выполнено. В том случае, если протечка повторится, калужанке порекомендовали обратиться с письменным заявлением в ГЖИ любым удобным ей способом: через ГИС ЖКХ, портал госууслуг, или по почте.
Еще одно обращение поступило от Константина из Боровского района. Он пожаловался на то, что в деревню Комлево можно проехать только на тракторе, так как дорога покрыта ямами, а сейчас еще и льдом.
«На данном участке дороги запланировано выполнение работ по устранению ямочности до конца текущего месяца»,
— ответили ему в министерстве дорожного хозяйства Калужской области.
По словам Константина, ямы действительно заделали.
«Сегодня был немного шокирован тем, что уже все сделали»,
— написал он, поблагодарив за оперативность.
Администрация Малоярославца тоже получила благодарность – от Светланы Трифоновой. И тоже – за дорогу. Женщина просила прислать грейдер на Полевую улицу. Там глубина снежной колеи достигала 30 сантиметров. Грейдер приехал и избавил людей живущих на Полевой улице от колеи.