«100 дней в Центре внимания». Что рассказал журналистам директор «Ростелекома» в ЦФО?

«100 дней в Центре внимания». Что рассказал журналистам директор «Ростелекома» в ЦФО?

9 сентября на площадке отеля «Звезда» в Твери прошла пресс-конференция директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дениса Лысова. Мероприятие было посвящено промежуточным итогам деятельности «Ростелекома» в ЦФО по прошествии ста дней с момента вступления Дениса Лысова на пост директора макрорегионального филиала.

На мероприятии собрались представители СМИ и самые активные блогеры из центральной России. В ходе конференции журналисты задали Денису Лысову интересующие их вопросы. В связи с выборами в Госдуму РФ, проходящими с 17 по 19 сентября, была затронута тема видеонаблюдения на избирательных участках.

Так, менее чем за месяц «Ростелеком» установил в ЦФО порядка 22 тысяч видеокамер для 11 тысяч избирательных участков и 18 ситуационных центров. Система видеонаблюдения фиксирует урны для бюллетеней, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Камеры установлены таким образом, чтобы «слепые» зоны были минимизированы, а тайна голосования не была нарушена. Видеозаписи будут храниться три месяца в центрах обработки данных «Ростелекома». К системе видеонаблюдения могут подключиться сотрудники ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ на специальном служебном портале.

Денис Лысов также рассказал про старт масштабного проекта УЦН 2.0. В его рамках до конца этого года в 1,2 тысячи российских поселках, селах и деревнях появится мобильная связь четвертого поколения — 4G/LTE. Жители этих населённых пунктов смогут пользоваться не только мобильной сотовой связью, но и высокоскоростным беспроводным интернетом. В рамках этого проекта до 2030 года мобильная сеть появится в 24 тысячах населенных пунктах России. Первые базовые станции в ЦФО по проекту УЦН 2.0 установлены в Смоленской и Костромской областях.

Руководитель МРФ «Центр» также рассказал и о видеосервисе Wink, в частности — системе отбора контента. По его словам, все премьеры оцениваются по шкалам значимости для клиентов:

— Мы выбираем «топовые» и «не топовые» премьеры, которые только появляются на рынке, смотрим и оцениваем их значимость для наших клиентов. Анализ производится двумя способами: через специальную математическую модель, а также экспертами. После чего одна аналитика накладывается на другую, делается вывод.

Без внимания не остались и геймеры. Специальный тарифный план «Игровой» был запущен «Ростелекомом» ещё в начале 2016 года и за пять лет с его помощью выросла целая экосистема геймерских сервисов, созданных в партнерстве с лидерами игрового рынка. В прошлом году тариф «Игровой» был зарегистрирован в Роспатенте в качестве официальной торговой марки «Ростелекома». Сегодня компания, помимо тарифа «Игровой» с уникальными игровыми преимуществами в играх от Wargaming, MY.GAMES и 4game, предлагает специальный игровой роутер RT-X с приоритизацией игрового трафика на основе технологий искусственного интеллекта, предоставленных Huawei. Стратегическим партнером «Ростелекома» по развитию облачного гейминга является GFN.RU.

Калужские журналисты спросили руководителя МРФ «Центр», какими сервисами и оборудованием от «Ростелекома» пользуется он сам. По словам Дениса Лысова, сам он с удовольствием пробует и использует практически все сервисы и устройства, выпущенные компанией на рынок. Например, дома у руководителя имеется сразу три голосовых помощника «Маруся».


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *