Транспортную реформу обсудили журналисты во вторник, 16 марта, на встрече с Городским Головой Калуги Дмитрием Денисовым. Напомним, что с 1 октября прошлого года северное направление Калуги стали обслуживать вместительные автобусы Управления калужского троллейбуса. Для этого в лизинг было закуплено 60 автобусов.
— Во всех муниципальных образованиях, где успешно реализуется транспортная реформа, есть государственное участие, — подчеркнул Дмитрий Денисов. — Это Белгород, Тверь, Москва, Казань.
К частным перевозчикам было много нареканий как со стороны пассажиров, так и со стороны муниципальной власти. Они ездили на прогнивших маршрутках, не соблюдали расписание, устраивали гонки в час пик на дорогах. Многие водители у частников не были официально оформлены.
— Теневой оборот наличности на этом рынке, по нашей оценке, составляет около 4 миллиардов рублей в год. А объем налогов, которые платят эти перевозчики, просто мизер. Здесь есть над чем поработать, — сказал Денисов.
Напомним, что Правобережье станет следующим направлением транспортной реформы в Калуге.
Елена Французова, фото Александра Фалалеева