Правобережье станет следующим направлением транспортной реформы в Калуге

Правобережье станет следующим направлением транспортной реформы в Калуге

Несмотря на то, что пассажиропоток Управления калужского троллейбуса в этом году из-за пандемии по сравнению с прошлым годом сократился, налоговые отчисления в городской бюджет это предприятия увеличило, причем достаточно заметно. Городской Голова Дмитрий Денисов считает этот одним из результатов транспортной реформы, благодаря которой УКТ получило большую часть северных маршрутов.

«Там есть определенные вопросы по тем направлениям. Но это все решаемо. Самое главное — для того, чтобы чем-то управлять, нужно четко понимать, что происходит. И там все эти средства контроля присутствуют, на каждом транспортном средстве. Все фиксируется, даже те жалобы, которые заходили по работе северного транспорта. Два клика  — и вы видите, где какой автобус уехал, сколько он стоял, сколько он был на линии, куда он заезжал»,

— сказал 24 декабря градоначальник, подводя первые итоги транспортной реформы на пресс-конференции в пресс-центре «Калужской недели».

К качеству подвижного состава, с помощью которого УКТ обслуживает эти маршруты, сейчас вопросов нет. Но они есть к тем автобусам, которые обслуживают другие маршруты, в том числе пригородные. Проблему в Горуправе надеются если не решить, то смягчить с помощью  полученных в декабре московских автобусов с пробегом:

«Нас калужане критикуют за то, что мы принимаем с благодарностью подарки от правительства Москвы в виде старых автобусов. Но поверьте мне, для города Калуги это очень хороший подарок. И мы очень благодарны мэру Москвы, который принял решение и передал нам 17 этих автобусов».

Влиять на ситуацию на маршрутах, которые обслуживают частные перевозчики, пока, по словам Дмитрия Денисова, городским властям значительно сложнее:

«Мы наблюдаем определенный нигилизм со стороны этих товарищей. Они на самом деле активами  никакими не обладают. Автобусы-то не их. У них находятся на поводке эти бедолаги-водители, которые на своих транспортных средствах зарабатывают для этих людей денежные средства, которые они любят получать в виде нала. Поэтому здесь еще предстоит большая работа».

Направление, в котором будет проводиться эта работа, уже определено. Этим направлением станет Правобережье. Его тоже будет обслуживать УКТ.  В связи с этим предприятию потребуются дополнительные автобусы. Их тоже будут закупать в лизинг при поддержке областного правительства, но «на более выгодных условиях». Делать прогнозы относительно сроков начала транспортной реформы на Правобережье  Дмитрий Денисов не стал.

Михаил Марачев

Фото УКТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *