Открытые люки и холодные батареи. Какие еще проблемы калужанам помогают решать соцсети?

Социальные сети все плотнее входят в нашу повседневную жизнь и даже становятся инструментом для решения наболевших вопросов. Приведем несколько примеров.


На этой неделе один из жителей Калуги обратил внимание на открытый люк на склоне Городского парка культуры и отдыха. На следующий день в министерстве строительства и ЖКХ отчитались — крышка вернулась на место, колодец закрыт.

Ещё один опасный колодец был обнаружен на Путейской улице. В тот же день специалисты водоканала отремонтировали колодец и закрыли его крышкой.

Главными на повестке недели стали обращения, касающиеся отопления в многоквартирных жилых домах. Жильцы дома №15 на улице Энтузиастов в Малоярославце пожаловались на холодные батареи. Госжилинспекция направила заявку в управляющую компанию, и тепло было оперативно подано.

Аналогичная ситуация была в Калуге — жильцы дома №123 на улице Никитина и №42/2 на улице Грабцевское шоссе обратились в Горуправу с просьбой ускорить подачу тепла в квартиры. Госжилинспекция направила информацию в управляющие компании. Проблема была оперативно решена, батареи начали нагреваться.