Ближе к читателю: работа на результат

Ближе к читателю: работа на результат

Исходя из отчета аналитических компаний We Are Social и Hootsuite, среднестатистический пользователь интернета тратит почти семь часов в день на гаджеты – это более 48 часов в неделю в интернете, то есть двое суток из семи. Спим мы примерно 7-9 часов день. А это значит, что около 42% нашей жизни мы в интернете – столько же по времени, сколько и во сне. В среднем из-за пандемии коронавируса время в Сети по сравнению с прошлым годом увеличилось на 4%.

Поэтому важно, помимо цифрового мусора и развлекательного контента, черпать в Сети полезную информацию. Еще важнее, чтобы она была проверенной. С ростом популярности интернета, где можно написать на своей страничке что угодно, поначалу казалось, что каждый сам себе СМИ и «достоверный источник». Однако быстро стало ясно, как ценна официальная, просто и доходчиво поданная информация. Производством именно такого контента и заняты журналисты «Калужской недели» и сайта газеты. На результатах развития которого как ответственной за это направление хотелось бы акцентировать внимание.

Всесторонним продвижением «Калужской недели» в интернете мы занялись несколько месяцев назад. Сразу решили – накручивать и покупать трафик не будем. Наша цель – быть, а не казаться. Мы набираем аудиторию благодаря качественному контенту, слиянию классической и современной журналистики. Мы вступили в Большую игру, и по итогам нескольких месяцев работы добились попадания в топ самых популярных сайтов региона.

В центре внимания – наша аудитория и создание новостной повестки, которая позволяет ей ежедневно формировать объективную картину мира. Материалы «Калужской недели» можно прочитать в печатной версии газеты, на сайте, в соцсетях, мессенджерах. Мы идем навстречу читателю, даем ему возможность узнавать новости там, где ему удобнее и привычнее.

Стабильно высокий процент источников посещаемости занимают поисковые системы – это говорит о хорошей поисковой оптимизации контента сайта и его программного кода. Увеличивается составляющая прямых заходов. Это значит – растет ядро посетителей сайта – лояльной аудитории. Аудитории, у которой сайт находится в закладках браузера.

Для этого есть поводы. На nedelya40.ru ежедневно публикуются актуальные новости, ответы на интересующие калужан вопросы, афиши грядущих мероприятий и отчеты с минувших. Материалы – как о заслуженных людях нашего города, так и о молодых деятелях. Недавно мы провели масштабный фотоконкурс, на очереди – новые сюрпризы и рубрики. На сайте можно также полистать нашу газету, если вы не успели приобрести ее в городе – выпуски быстро разлетаются.

Переход в онлайн дает газете возможность расширить аудиторию. Мы в начале пути, но уже сегодня, согласно отчету «Яндекса», видим, что наши материалы интересуют все более молодых читателей. Благодаря появлению новой формы обратной связи дистанция с читателем сокращается.

Наши соцсети тоже развиваются и не стоят на месте. В числе подписчиков – губернатор Владислав Шапша, градоначальник Дмитрий Денисов и другие представители региональной и муниципальной власти. Присоединяйтесь к нам и вы, если еще не успели этого сделать!


Facebook: facebook.com/GazetaKaluzskayaNedelya
Telegram: t.me/nedelya40
Instagram: instagram.com/kn.kaluga
Вконтакте: vk.com/true_nedelya40


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *