Число обращений в клиентские службы ПФР сократилось в пять раз

Число обращений в клиентские службы ПФР сократилось в пять раз

В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы и управления фонда сократилось в пять раз.

В последний рабочий день прошлой недели, пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по всей стране было зафиксировано около 110 тыс. личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 40 тыс., а в среду на прием к специалистам ПФР обратились уже 21 тыс. человек.

При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта.

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.

В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».