Депутаты Городской Думы Калуги 27 января подвели предварительные итоги транспортной реформы, после которой Управление калужского троллейбуса получило девять северных маршрутов, взяв предварительно в лизинг 60 автобусов. Результаты реформы депутаты оценили достаточно высоко.
«На маршруты выходит комфортабельный транспорт, соблюдается расписание, прекратились гонки маршруток»,
– перечислил некоторые результаты передачи УКТ северных маршрутов депутат Андрей Макаров, поблагодарив от имени жителей микрорайона Северный работников УКТ за эффективную работу.
И он, и другие депутаты высказались за передачу этому предприятию еще нескольких маршрутов, обслуживаемых сейчас частными перевозчиками. Для это потребуются серьезные средства на закупку автобусов – от 400 до 800 миллионов рублей. Так как в городском бюджете их нет, депутат Константин Сотсков предложил обратиться к губернатору Владиславу Шапше с просьбой оказать городу финансовую помощь. Предложение было поддержано единогласно, сообщили в пресс-службе Городской Думы.
Напомним, на своей итоговой пресс-конференции в конце декабря Городской Голова Дмитрий Денисов сказал, что следующим направлением транспортной реформы станет Правобережье. Сроки тогда названы не были.
Михаил Марачев
А такой район как Дубрава снабдили автобусом по маршруту 90, а доходит он только до Пивзавода. Надпись на автобусе указана «ДУБРАВА». На самом деле до Дубравы еще около 2 ух километров. Люди вынуждены добираться пешком или на частном транспорте.