Горуправа объяснила, как появляются «двойные» списания с карты после поездки в троллейбусе

Горуправа объяснила, как появляются «двойные» списания с карты после поездки в троллейбусе

В социальных сетях в последнее время стали появляться жалобы на то, что при оплате поездки в троллейбусе или автобусе банковской картой деньги снимаются дважды, причем второй раз – спустя продолжительное время — через день или даже несколько дней.

В управлении городского хозяйства объяснили: «двойных» списаний с банковских карт не бывает. Деньги списываются только один раз, но иногда это действительно происходит через несколько дней или даже недель после поездки.

«В момент прикладывания карты к терминалу для оплаты проезда связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются. Распечатанный чек не подтверждает факт списания средств, это – регистрация поездки. Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой по технической проблеме или на карте недостаточно средств для оплаты проезда. Однако система продолжает попытки авторизовать платеж, и списание может произойти через день, неделю, и даже месяц после совершения проезда»,

— говорится в комментарии управления горхозяйства.

Убедиться в том, что второго списания за одну поездку не было, можно, сверив свои поездки через личный кабинет пассажира на главной странице сайта www.t-karta40.ru с историей операций по банковской карте. Можно также обратиться на горячую линию службы техподдержки по оплате проезда по номеру 8-800-500-76-31.