Градоначальник и предприниматели совместно ищут бизнес-стратегию в соцсетях

Градоначальник и предприниматели совместно ищут бизнес-стратегию в соцсетях

Пандемия серьезно ослабила калужский рынок сферы услуг. Поэтому на преодоление последствий простоя, в который ушли предприятия общепита после того, как в марте в Калужской области был введен режим повышенной готовности, уйдет не менее года. Такой прогноз в «Фейсбуке» сделал калужский владелец ресторанного бизнеса.

«Меры поддержки бизнеса вроде как есть, мы подали на все, что только можно, ждём теперь согласований и финансирования, но эти деньги просто не заметны в том количестве обязательств, которое есть в организации. Главные вопросы — как восстановить спрос и как привлечь новых посетителей? Можно ли стимулировать людей приезжать в Калугу, например, на выходные? Их появление даст нам всем веру в завтрашний день. Чем нам может город помочь в этом вопросе?», — написал он на своей странице в социальной сети «Фейсбук».

Город поможет, причем сразу по нескольким направлениям заверил его градоначальник Дмитрий Денисов, включившийся в онлайн-дискуссию. Бизнес будут поддерживать не только «рублем», но и, помогая его заработать, развивая туризм.

По словам начальника управления экономики и имущественных отношений Владимира Васина, одним из таких способов станет комплексная программа «Калужское гостеприимство».
«Это как раз про привлечение гостей в наш город. Приглашаем всех заинтересованных к компетентному обсуждению, как мы вместе будем это делать… Первый этап проекта — запуск конкурса на разработку графического знака «КГ». На днях анонсируем при поддержке и экспертизе Алексея Комова (главного архитектора Калуги – прим. Ред.)», — написал он.

Открытый диалог с бизнес-сообществом продолжится и, как ожидается, поможет выработке правильных решений и своевременному достижению поставленных целей.