ГТЛК начала прием жалоб на состояние общественного транспорта

ГТЛК начала прием жалоб на состояние общественного транспорта

Государственная транспортная лизинговая компания открыла горячую линию, на которую будут приниматься жалобы на грязный и неисправный транспорт. Жаловаться можно по электронной почте passenger@gtlk.ru. К обращению необходимо обязательно приложить фото/видео нарушения, а также указать город, номер транспортного средства и маршрута.

Как сообщили в министерстве транспорта Калужской области, горячая линия создана для контроля за состоянием и качеством уборки общественного транспорта, который ГТЛК поставила в регионы. Идентифицировать транспорт этой компании можно по наклейке ГТЛК на корпусе. Напомним, в Калугу ГТЛК в конце прошлого года поставила более ста автобусов большого и среднего класса.