Калужан стало больше волновать благоустройство города

Калужан стало больше волновать благоустройство города

Докладывая об итогах работы с обращениями граждан в Городской Управе города Калуги за 5 месяцев 2018 года об этом сообщил на планерке в среду, 13 июля, заместитель Городского Головы – начальник управления делами Городского Головы Алексей Волков.

За 5 месяцев 2018 года от жителей поступило 22 912 устных обращений, из них 94% решены в течение суток, а 1 383 — потребовали на устранение более одних суток. Круглосуточно дежурному по Городской Управе поступает более 100 входящих звонков от жителей с вопросами и просьбами о помощи.

Алексей Волков отметил, что при росте количества устных обращений граждан снижается доля вопросов, требующих длительного срока для решения, что говорит о росте оперативности реагирования на устные обращения граждан. Горожане стали меньше жаловаться на проблемы сферы ЖКХ и больше внимания обращают на состояние городского хозяйства, в первую очередь – создание комфортной городской среды, работу общественного транспорта, безопасность дорожного движения.

Кроме устных жалоб в муниципалитет за пять месяцев поступило 2 807 письменных обращений граждан. Из них 29% направлены через интернет. В письменном виде большинство обращений также качаются благоустройства территорий.
За 5 месяцев 2018 года руководителями структурных подразделений Городской Управы города Калуги было принято 103 заявителя.

— Проведенный анализ обращений показывает необходимость разработки дорожных карт по решению следующих приоритетных задач: создание комфортной городской среды: в том числе благоустройство сквера Содружества и проектирование работ по набережной, расположенной вдоль Яченского водохранилища, детский технопарк «Кванториум», строительство инфраструктуры на земельных участках, которые выделены многодетным семьям, благоустройство и содержание кладбищ, развитие общественного транспорта, строительство детских садов и школ, капитальный ремонт многоквартирных домов и изношенных коммунальных сетей, внедрение цифровых технологий в городскую инфраструктуру: создание цифрового центра, — отмечает Алексей Волков, — Основными направлениями совершенствования работы с обращениями граждан в Городской Управе являются: повышение открытости городской власти, доступности возможности направления обращений, их систематический учет и анализ, усиление контроля качества работы с обращениями, совершенствование обратной связи с гражданами.

По результатам доклада Городским Головой Дмитрием Разумовским даны конкретные поручения управлениям Городской Управы.

Андрей ГУСЕВ.
Фото С. Гришунова.