Калужанка Александра Черепанова вошла в число победителей форума «Территория смыслов»

Калужанка Александра Черепанова вошла в число победителей форума «Территория смыслов»

В подмосковном Солнечногорске на территории Мастерской управления «Сенеж» 16 августа, состоялось закрытие четвертой смены Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

Тема смены «Вызовы образования». Смена объединила 200 Мастер-участников — физически они находились на площадке форума офлайн, 600 цифровых Аватаров — участники входили в мини-команду Мастер-участника, и участвовали онлайн.

В смене приняли участие педагоги, управленцы Российского движения школьников, специалисты вузов и ссузов по работе с молодежью, специалисты по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

В дни работы форума Мастерская управления «Сенеж» проводит отбор среди офлайн-участников в «Школу тренеров и модераторов». Всего планируется зачислить в Школу 30 лучших активных молодых людей.

Каждый из претендентов проходит собеседование с экспертами и по его результатам принимается решение о выдаче направления в Школу.

Слушатели после окончания школы смогут принимать участие в образовательных программах проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» в качестве сертифицированных тренеров и модераторов.

В число победителей конкурсного отбора по итогам четвертой смены форума «Территория смыслов» вошла и наша землячка Александра Черепанова, она педагог дополнительного образования, курирует отделение экономики и занимается научно-исследовательской деятельностью с ребятами. Работала вожатой в профильных и комплексных лагерных сменах, а сейчас уже сама занимается организацией лагерных смен.

Вместе с другими победителями Александра получила направление на обучение в «Школу тренеров и модераторов» Мастерской управления «Сенеж».

Александра, в интервью корреспонденту КГВ-Инфо поделилась своими впечатлениями: «Хочется отметить особенность этого года — сочетание офлайн и онлайн-форматов. Система взаимодействия позволила выстроить эффективное общение с участниками, которые физически не находились на территории форума. И здорово, что у педагогического сообщества есть возможность быть услышанным и предложить свои идеи для развития образования».