Калужские пешеходы запутались в конусах

Калужские пешеходы запутались в конусах

Ремонт тротуаров на тех улицах Калуги, которые в этом году попали в нацпроект «Безопасные качественные дороги», будет проводиться только по вечерам, после завершения часа пик, и по ночам. Такое распоряжение сделал Городской Голова Дмитрий Денисов, понаблюдав в минувшую субботу за ходом ремонта на улице Кутузова. Ремонт, по словам градоначальника, создал серьезные проблемы и транспорту, и пешеходам.

«Да действительно, сейчас мы работаем на таких участках, где даже стоящий трактор на проезжей части трактор очень сильно затрудняет движение. Есть такая проблема на улице Кутузова и очень большая проблема с улицей Баррикад. Там проезжая часть очень узкая и работа техники очень сильно затрудняет движение»,

— рассказала 28 марта на городской планерке руководитель Службы единого заказа управления городского хозяйства Татьяна Арен.

Компания-подрядчик предписание ремонтировать тротуары по ночам уже получила. Но погода планы ремонта поменяла. Ремонт на улицах Баррикад и Космонавта Комарова приостановлен. На улице Кутузова работы  ведутся.

«Там мы работаем с подстилающими слоями под тротуар, поэтому там трудностей никаких нет»,

— пояснила Татьяна Арен.

Дмитрий Денисов распорядился поработать и с пешеходами:

«Наблюдал, как наши калужане идут по обочине. Все-таки нужно еще раз провести работу, чтобы они переходили на противоположную сторону улицы. Вы установили так называемые фишки вдоль и натянули ленты, и калужане восприняли это как пешеходную зону».

Татьяна Арен объяснила, что фишки и ленты были вынужденной мерой, так как разъяснительная работа результатов не дала:

«В первый день, когда мы начали работать, 24 марта, ситуация имела катастрофический масштаб, потому что женщины с детьми, детей на велосипедах родители выпускали на проезжую часть».

«Мы наоборот спровоцировали. Поэтому надо поставить нашего куратора, убрать  эти фишки, показать еще раз указатель большой – «Переходите на другую сторону улицы». Понятно, что неудобно, понятно, что привыкли все по минимальной траектории переходить из точки А в точку Б»,

— прервал ее Дмитрий Денисов.

По словам Татьяны Арен, решение найдено – в виде новых указателей, на которых «будет нарисовано, куда идти».

Михаил Марачев